Государственная
инспекция труда в Тульской области
Контакты
 
Адрес: 300012
г. Тула ,
ул.Ф.Энгельса, д.62
Схема проезда
Телефон: Телефон горячей линии:
8 (4872) 36 71 25
Телефон приемной:
8 (4872) 35 99 85

 

Прием сведений о фактах коррупции государственными служащими инспекции:
8(4872) 35-99-85

 

Прием сведений (извещений) о происшедших несчастных случаях осуществляется по тел/ф (4872) 35-96-67 или на Email: insp@tula.net

8 (4872) 36 71 25
онлайнинспекция.рф
ОПРОС
  1. Какие каналы получения информации о деятельности инспекций труда Вы выбираете?
    Официальные сайты инспекций  
     153 (68.61%)
    Интернет-СМИ  
     43 (19.28%)
    Телевидение  
     16 (7.17%)
    Проводимые инспекцией семинары  
     5 (2.24%)
    Печатные СМИ  
     3 (1.35%)
    Буклеты, брошюры  
     2 (0.90%)
    Радио  
     1 (0.45%)

Результаты проведения мониторинга и надзорно - контрольных мероприятий за декабрь месяц 2014

В целях обеспечения  реализации мер, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в области повышения оплаты труда соответствующих категорий работников и муниципальных учреждений в сфере образования, здравоохранения, науки и культуры», во исполнение приказа руководителя Роструда от 13.06.2013г. №132 «О работе государственных инспекций труда по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Государственная инспекция труда в Тульской области направляет следующую информацию.

В декабре 2014г. Государственной инспекцией труда в Тульской области проведено  11 проверок по поставленным вопросам (из них 6 - по результатам ранее проведенного мониторинга), в ходе которых выдано  11 предписаний об устранении 176 нарушений трудового законодательства РФ. К административной ответственности по ч. 1 ст.5.27 КоАП РФ по результатам проверок привлечено 6 должностных и 1 юридическое лицо. Проведен мониторинг в 43 учреждениях бюджетной сферы.

В ходе мониторинга установлено, что в нарушение  ст. 159 и ст.162 Трудового кодекса РФ, в большинстве учреждений работодателями не определена система нормирования труда работников, отсутствуют локальные нормативные акты, предусматривающие введение, замену и пересмотр норм труда.

Кроме того, установлено, что при оформлении трудовых договоров с работниками некоторых государственных и муниципальных учреждений бюджетной сферы, руководителями данных учреждений не учитываются требования ч.2 ст.57 Трудового кодекса РФ, содержащей перечень условий, обязательных для включения в трудовой договор, а также требования к содержанию «эффективного контракта»: не всегда в трудовых договорах отражаются должностные обязанности работника, не конкретизируются виды и условия осуществления стимулирующих выплат, показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника, периодичность и размер выплат.

В тоже время установлено, что во всех бюджетных учреждениях внесены изменения в локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, в части  выплат стимулирующего характера, определены критерии оценки деятельности специалистов.

Результаты проведенных мероприятий показывают, что увеличение заработной платы работникам бюджетной сферы до среднего уровня по региону проводится как за счет увеличения фонда надбавок и доплат, так и за счет оптимизации штатной численности работников. Увеличение размера заработной платы обеспечивается, в том числе, за счет того, что значительное количество работников выполняют работу в объеме более чем на 1 ставку заработной платы по занимаемой должности, либо выполняют дополнительную оплачиваемую работу (совмещение). Анализ уровня заработной платы работников бюджетной сферы показал положительную динамику роста соотношения заработной платы отдельных категорий работников к заработной плате на 01.01.2014г.     

Случаев несоответствия фактически выполняемых работниками функций их должностным обязанностям, определенных трудовым договором, не выявлено.        

В отчетном периоде показатели повышения заработной платы работников составили 100 и более процентов от установленных в 29 учреждениях. В 13 учреждениях процент достижения составил более 90%.